Linda Kristel
Таргетированная реклама - cтратегия
1. Сейчас в главном отображаемом блоке показаны фото из альбомов.
Лучше заменить их на товары. В товарах можно разместить несколько категорий, например- Мастер-классы, Вебинары и Космецевтика.
2. Раздел товары Космецевтика можно будет рекламировать с помощью таргетированной рекламы, а также для удобства пользователя, не уходя из сообщества здесь и сейчас заказать товар.
3. В описании товара обязательно указать не только характеристики, но и какие проблемы, как быстро решают. И призыв к действию. Например, «Чтобы узнать подробности о товаре или заказать его, нажмите кнопку Заказать. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.»
Можно оставить в товарах только космецевтику.
4. Мастер-классы перенести в статьи и сделать виджет. При нажатии пользователь будет попадать на нужную статью или страницу сайта. В зависимости от того, какую ссылку указать Если будет отдельная страница сайта или лендинг, лучше сразу вести на него.
Можно использовать несколько виджетов, загружая нужное мини-приложение из сервиса Вк. Например, подписка на рассылку, отзывы, акции, форма заявки и тд.
Важно, чтобы эти два блока были настроены отображаемыми главными. Это притягивает внимание пользователей и ведет к целевому действию- подписаться на рассылку, посмотреть расписание, прочитать отзывы..
5. Отзывы сделать в формате обсуждений, чтобы их могли оставлять все желающие, а также можно загружать в них скрины отзывов из других каналов, например, сообщений.
Добавить виджет в меню и ссылку на обсуждение
6. Фотоальбомы.
Сейчас в них несколько фото, сохраненные из постов. Лучше в альбомах сделать несколько рубрик. Например, МК по такой-то серии , МК по другой серии космецевтики, Презентация… То есть показать в фотоальбомах наше участие в мероприятиях, наши выездные или мастер-классы и в КЭМ, что мы регулярно что-то проводим и к нам приходят косметологи, другие эксперты в области красоты и ухода..
7. Контент в постах.
Главное- регулярность. Даже при небольшом количестве участников интересные публикации могут получать органический охват.
Сейчас в ленте в основном товары. Надо добавить живых людей, которые рассказывают о товаре, применяют товар в работе, применяют товар в домашних условиях.
Также фото с мероприятий, видео в горизонтальном формате, чтобы эстетично смотрелось в ленте без черных полос по краям.
Надо писать о предстоящих мероприятиях.
О клиентах- например, как долго сотрудничаем с такой-то косметологией или косметологом. Каких результатов он достиг со своими клиентама с помощью Linda Kristel
Можно написать все возражения клиентов и под каждое написать пост, снимающий их.
Истории сейчас Вк не так популярны, как в инстаграм, но все же – пользователи активно их используют. Не обязательно каждый день что-то снимать. Достаточно 3 раза в неделю для того, чтобы приучить подписчиков смотреть.
При условии, что это не будет репост поста) А что-то интересное. Например, кадры с мероприятия или рассказ о каком-то товаре.